Тяжелые свинцовые веки тихо опустились на ее уставшие глаза. Капля серого питерского дождя задержалась на ресницах, чуть поколебалась и сорвалась вниз - в пустоту. Это было единственное невыносимо громкое движение, резко ворвавшееся в ее мысли, ее сущность. Все остальное вокруг давно остановилось, замерло, покинуло мир изнутри и снаружи, но дало жизнь вихрям ее переживаний, ввернуло радугу ей в душу. Неподвижные люди внизу, серые грустные облака наверху, мокрые и блестящие стекла в доме напротив - все жило в этом статичном мире своей жизнью. Непонятной и от того такой пугающе привлекательной.
Ей хотелось разгадать это непонятное, вникнуть в суть жизни каждого, определить эту суть для себя, но жестяная капля привычного в этой местности дождя прервала все. Упавшая на ресницы, она прервала вихрь ее мыслей, размыла радугу внутри и, забрав с собой часть тишины, унеслась вниз.
На стекле напротив нарисовался стук сердца маленькой девочки, ее карие глаза отпечатались в душе ангела, сидевшего на полуразрушенном балконе соседского дома. Ее мечты заиграли и забарахтались у крылатой в голове маленьким котенком. Чистые, наивные, детские они больно укусили ее за раненое сердце. Заставили тонко и протяжно заныть где-то струну боли, вспомнить те карие, которые уже полжизни не дают ей покоя, грызут все изнутри. Какие там были мысли? Почему она не прочла их тогда? Ведь ангелам под силу все - спасать, лечить, поднимать и учить, читать и рисовать в душах, но тогда она не смогла.. Не сумела сделать ничего, хотя очень хотела..
Боль пробиралась все выше, медленно по венам текла обжигающей смесью к сердцу. Оно сопротивлялось, давало сигналы SOS мозгу, пыталось отбиться, но видимо все было безуспешно.. Свежесть приходящая сразу после дождя сегодня уже не спасала, ее сердце поджаривалось на беспощадных углях прошлого и карие глаза напротив становились лишь сладким соусом к этому экзотическому блюду.
Мимо пронеслось мгновение, острое, колкое, как и вся нынешняя реальность. Оно захватило ее с собой, вниз в пустоту, за каплей.. Заламывая крылья и разрывая уши диким свистом. Несколько секунд переменили ее всю, разорвали кровяные путы ее сомнений, убили тонкие жилки ее памяти и навсегда стерли те глаза из ее мыслей..